ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

На товары в нашем интернет магазине предоставляется гарантия на отсутствие заводских дефектов и их возникновение в течение гарантийного срока при условии что товар правильно эксплуатировался.

Сроки гарантии зависят от сервисной политики производителя и варьируются от 2 недель до 3 лет. Подтверждением гарантийного срока служит гарантийный талон, который заполняется и выдается покупателю в момент доставки. Список и контакты официальных сервисных центров указывается в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Пожалуйста, сохраняйте талон во избежание недоразумений, при утере, гарантийный талон не восстанавливается и вам придется осуществлять ремонт за свой счет. При возникновении такой ситуации обращайтесь к нам по телефону.

Внимание! Обязательно проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется техническим паспортом товара), в противном случае претензии комплектации и видимым дефектам не принимаются.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕКРАЩАЮТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ:

  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Вы можете обменять товар в течение 14 дней после покупки или вернуть свои деньги согласно «Закону о защите прав потребителя».

Чтобы вернуть товар убедитесь, что:

– Товар не был в употреблении, и не имеет следов использования: царапин, сколов, вмятин и т. п.
– Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
– Cохранены все ярлыки и заводская маркировка

Внимание! Если данные условия нарушены, мы не сможем обменять или вернуть деньги за товар.

Если техника не работает, что бывает крайне редко, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения официального сервисного центра, что условия эксплуатации не нарушены и дефект является заводским. В таком случае вам нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Обратиться к нам для оформления и дальнейшей передачи товара в официальный сервисный центр для проведения экспертизы на наличие заводского брака.
  2. После получения заключения сервисного центра принимается дальнейшее решение.

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы гарантируем, что ваши личные данные и электронный адрес, не при каких обстоятельствах не попадут к третьим лицам, кроме случаев, когда этого требует закон. Все заполненные данные будут использоваться исключительно в интересах покупателя.